Холодильные витрины

Холодильные витрины «Лира»
Холодильные витрины «Лира»

Подробнее
Холодильные витрины «Офелия»
Холодильные витрины «Офелия»

Подробнее
Холодильные витрины «Титаниум»
Холодильные витрины «Титаниум»

Подробнее

Холодильные витрины «Белинда»
Холодильные витрины «Белинда»

Подробнее
Холодильные витрины «Ариель»
Холодильные витрины «Ариель»

Подробнее
Холодильные витрины «Блюз»
Холодильные витрины «Блюз»

Подробнее

Холодильные витрины «Бьянка»
Холодильные витрины «Бьянка»

Подробнее

Функциональные холодильные витрины в Усть-Каменогорске – оптимальное решение для хранения.

Кафе, столовая, магазин – все эти объекты торговли  нуждаются в качественном сохранении продуктов питания и одновременно в эстетической презентации товара покупателям. Отличное решение этих задач – приобретение холодильной витрины.

При проектировании холодильных витрин разработчики руководствуются двумя основными принципами: температурный режим хранения продуктов должен обеспечивать годность продуктов к употреблению и внешний вид продуктов в холодильной витрине должен быть привлекательным для покупателей.

В настоящее время разработано четыре вида холодильных витрин, подразделяющихся по рабочему диапазону температур. Прайс-лист на холодильные витрины в Усть-Каменогорске представлен в нашем каталоге.

Рассмотрим подробнее каждый тип витрин:

1. Среднетемпературные. Рабочий диапазон температур холодильной среднетемпературной витрины составляет 0+7°С. Данный диапазон соответствует стандартам хранения основной массы охлажденных продуктов и является наиболее востребованным в линейке холодильного оборудования.

2. Морозильные (низкотемпературные). Для хранения замороженных полуфабрикатов и другой продукции стандарт требует рабочий диапазон температур до-13 или до-18 °С.

4. Универсальные (комбинированные). Такие витрины сочетают свойства 1)морозильных + 2)холодильных витрин, соответственно и рабочий диапазон температур будет комбинированным, как правило, это -6°С до +6°С. Универсальные витрины незаменимы в плохо вентилируемых помещениях, также данные витрины необходимы для торговли в летние месяцы.

3. Специализированные кондитерские витрины. Данный вид витрин активно продвигается в последнее время на нашем рынке. Соответственно названию в таких витринах выставляют торты, пирожные, булочки и прочие кондитерские сладости, ассортимент которых в настоящее время постоянно увеличивается. Для магазинов «кондитерки» или специализированных отделов супермаркетов кондитерские витрины – лучший способ презентации продукции и стимулирования покупательского спроса. Подробнее оценить кондитерские и другие холодильные витрины в Усть-Каменогорске можно в нашем каталоге.

Холодильные витрины (охлаждаемые прилавки) – обязательная составляющая любого магазина, где предполагается торговля продуктами, требующими охлаждения или заморозки. Здесь важно учесть два момента: рабочий диапазон температур холодильной витрины должен соответствовать стандартам хранения продукции, а эстетические качества витрины должны  «работать» на увеличение покупательского спроса на товары. Стандарты температур хранения продукции регламентированы, а дизайн и оформление витрины – вопрос субъективный, рассмотрим задачу подбора холодильной витрины с учетом конкретного типа торговой точки, для которой планируется закупка холодильного оборудования.

Вариант первый. Допустим, вы являетесь владельцем работающего магазина, и ищете холодильную витрину для замены вышедшей из строя. Здесь необходимо или «вписать» габариты новой холодильной витрины в существующее пространство, либо произвести перекомпоновку торгового оборудования с целью увеличения площади выставляемой охлажденной продукции. Практика показывает, что практически всегда требуется второй вариант -  холодильные витрины большей площади. Что ж, покупка новой холодильной витрины может стать весомым поводом для оптимизации рабочей зоны торговой площадки.

Вариант второй. Вы начинаете бизнес с нуля или на новом объекте. Здесь стартовыми условиями является   бизнес-план с расчетом покупательской способности и ассортимента, на которую рассчитан ваш объект (магазин, кафе, столовая и др.) Если бизнес рассчитан на обеспеченных клиентов, то интерьер должен быть дорогим и респектабельным. Соответственно и холодильное оборудование должно иметь соответствующий статус.

В частности, холодильные витрины могут стать связующим звеном гармоничного интерьера магазина, выгодной эстетической презентацией товаров и одновременно, соответственно основному назначению, местом хранения продукции. Наиболее выигрышными в плане привлекательного имиджа являются холодильные витрины с большой площадью презентации продукции. При грамотном размещении товаров  в такой витрине можно сделать своеобразную «визитную карточку» производителя продукции, презентовав покупателю, что называется, «товар лицом». Современные холодильные витрины энергосберегающие, а это еще один весомый повод заменить устаревшее холодильное оборудование. Энергсберегающие холодильные витрины в Усть-Каменогорске широко представлены в нашем каталоге.

При выборе холодильной витрины необходимо учитывать следующие важные моменты:

1. Корпус основания (обратить внимание 1)на форму и 2)на тип конструкции);

2. Вид фронтального бампера;

3. Тип и форма боковин;

4. Угол наклона фронтального стекла;

5. Холодильная камера будет со стеклянной полкой или без;

6. Дизайн колпака освещения

 

Эстетичные холодильные витрины в Усть-Каменогорске – дизайн и эргономика в действии.

Если говорить о дизайне в торговых залах, то первое, что необходимо сделать – определиться с компоновкой. В принципе, весь бизнес, заточенный на розничные продажи, базируется на какой-то изюминке, отличительном знаке, который сообщает покупателю о том, что покупателя ценят, о нем заботятся. Как это может быть связано с холодильным оборудованием?  Да самым непосредственным образом: в расстановке и компоновке холодильного и другого торгового оборудования на торговой площадке. И холодильные витрины дают широкий простор для дизайнерских решений с учетом интересов покупателей. Например, угловые холодильные витрины, которые в контексте с названием, размещают по углам торговой площадки, позволяют на малом пространстве презентовать покупателю большой ассортимент охлажденных напитков, которые особенно востребованы в летнее время.  Линейная компоновка холодильных витрин позволяет сделать «линию холода» с большим ассортиментом охлажденной продукции. Большой популярностью пользуются также и «островки холода» в центре торговой площадки, состоящие из четырех стандартных холодильных торговых прилавков и нескольких угловых витрин. Добавьте сюда эффектную подсветку и новый «островок» повышенного покупательского внимания принесет вам дополнительную прибыль. Грамотно комбинируя холодильное оборудование можно исправить недостатки геометрии торгового зала, сделав интерьер магазина более привлекательным и комфортным для покупателя.

Среднетемпературные холодильные витрины как наиболее востребованные, имеют много вариантов исполнения, различаются по дизайну, размерам, диапазону температур и глубине выкладки товара.  Настройка рабочей температуры диапазоне от 0° +7 °С производится электронным блоком управления в соответствии с регламентированной оптимальной температурой хранения продукции.

Среднетемпературные холодильные витрины в Усть-Каменогорске, представленные в ассортиментном каталоге, имеют различный дизайн, глубина выкладки варьируется в диапазоне 505 мм — 985 мм, что позволяет подобрать модель витрины как для небольшой торговой точки, так и для многопрофильного продуктового супермаркета. Холодильные витрины с узкой выкладкой отлично впишутся в ограниченное пространство, помогут решить проблемы с неудобной планировкой. Если же пространством вы не ограничены, то рекомендуется выбирать наиболее выигрышный вариант – холодильная витрина с глубокой площадью выкладки, где можно презентовать покупателю широкий ассортимент продукции

Охлажденная пищевая продукция: молочный и кисломолочный ряд, мясо, рыба, колбасы выставляются в холодильной витрине кратковременного хранения (витрина холодильная ВХС). Производители предлагают специализированные витрины для выкладки мяса с особой подсветкой бледно-розового цвета, визуально делающей мясную продукцию более презентабельной. Для рыбы также имеются специальные витрины. Витрины для рыбы могут быть 1)открытого (классический) и закрытого типа. Витрины для рыбы открытого типа предоставляют возможность выкладки рыбы на классический поддон, либо на лед.

Холодильные витрины имеют 2 типа охлаждения: 1)статические холодильные витрины и 2)динамические холодильные витрины. Наиболее распространены витрины статического типа. Связано это с тем, что исключается возможность «заветривания», а соответственно и потери товарного вида продукции. Холод в рабочее пространство витрины генерируется со стенок, тем самым обеспечивается постепенное и равномерное охлаждение продукции.  При динамическом типе охлаждения холод в витрину подается вентилятором, при этом образуются интенсивные воздушные струи.

Холодильная витрина – показатель статуса торговой точки

При комплексном оборудовании торгового помещения сначала разрабатывается дизайн-проект. И уже на этой стадии проектирования необходимо решить вопрос о статусе торговой точки, т.е. на какой контингент посетителей она будет рассчитана. Очевидно, что и уровень торгового оборудования должен быть соответствующим. Рекомендуется поручать выбор торгового оборудования профессионалам.

Условно все холодильные витрины подразделяются на три класса –  эконом-класс, средний класс, бизнес-класс (глубокая выкладка). Более подробно посмотреть холодильные витрины в Усть-Каменогорске можно в нашем каталоге.

Витринами эконом-класса оборудуют малобюджетные магазинчики или торговые точки с небольшой площадью. Эконом-класс представлен холодильными моделями «Нова» и «Полюс Эко». Данные витрины энегосберегающие, с неглубокой площадью размещения продукции. Использование витрин эконом-класса дает возможность снизить долю эксплуатационных затрат, в том числе расходы на обслуживание, стоимость таких витрин очень демократична. Холодильная витрина Нова имеет глубину выкладки 503 мм. Для супермаркета это конечно мало и такая просто визуально «потеряется» на торговой площадке. Но для маленького магазина или выездной ярмарки такая компактная витрина будет в самый раз, хватит места и для товара и для продавца и для покупателей. Также такие компактные витрины легко преодолевают узкие дверные проемы, что актуально для ограниченных торговых площадей. Новая модель Нова стоит порядка 20 000 рублей, это современное холодильное оборудование на гарантии и, по запросу, с доставкой.

«Середнячки» представлены моделями «Таир» и «Полюс». Глубина выкладки у витрин среднего класса составляет 600-700мм. Здесь можно отметить более затейливый дизайн, различные геометрические формы, позволяющие оборудовать такими витринами торговые площади любой планировки. Технические характеристики и габаритные размеры соответствуют уровню среднего класса. Линейка холодовых витрин среднего класса включает угловые и специализированные модели. В целом модели данного класса отличает лучшее визуальное восприятие продукции за счет увеличенной площади охлаждения, более просторной и эффектной выкладки товара, подсветки. Стоимость витрин среднего класса возрастает на 20 — 30%, но на практике такие затраты быстро окупаются. Покупатели, безусловно, оценят то, что весь товар можно легко рассмотреть, что передвигаться по торговому залу удобно, продавцы также смогут работать в свободном пространстве, не загроможденном товарами. Все эти нюансы очень важны для развития бизнеса. На практике очень хорошо себя проявили холодильные витрины «Таир». Рекомендуем вам обратиться за к нашим специалистам по холодильному оборудованию, которые предложат оптимальные решения под конкретную торговую точку.

Бизнес-класс данного сегмента представлен холодильными витринами «Двина», «Илеть» и CRYSPI (Криспи). Здесь каждый производитель воплотил свои наилучшие разработки. Инженеры предложили новейшие технические решения, а дизайнеры потрудились над эргономичным и эстетическим оформлением. При изготовлении холодильных витрин бизнес-класса применяются импортные комплектующие от производителей с безупречной репутацией. Без преувеличения можно сказать, что витрины бизнес-класса являются инновационными как в плане технического обеспечения торговли, так и в плане дизайнерской концепции интерьера торгового помещения. Витрины бизнес-класса, если можно так выразиться, ориентированы на покупателей. Встроенная подсветка позволяет презентовать продукцию в наилучшем виде, что, безусловно, повышает покупательский интерес и спрос соответственно. В холодильных витринах бизнес-класса рабочая камера хорошо изолирована за счет заполнения специальным веществом корпуса и элементов конструкции, что позволяет сохранять продукты свежими и экономить электроэнергию. То есть и покупатель получает качественный товар, и бизнесмен не остается внакладе. В принципе, современный покупатель очень требовательный. Поэтому удобные холодильные витрины с просторной выкладкой свежего товара всегда будут замечены покупателем, и соответственно, будет увеличение объема продаж. Расходы же на обслуживание всех холодильных витрин примерно одинаковы.

Отдельно стоит отметить модели холодовых витрин с выносным компрессором. Данные холодильные витрины рекомендуются для больших торговых площадок, находящихся в собственности. Выносной компрессор ставится не в зале для посетителей, а отдельно, в другом помещении. Плюсы такого размещения в том, что шум от компрессоров не слышен (а шум довольно значительный), соответственно и продавцам и покупателям находиться в торговом зале более комфортно. Минус холодильных витрин такой конструкции в том, что все они идут под индивидуальный заказ, и продать подержанными их практически невозможно; если же арендодатель повысит плату, то ваш бизнес может потерпеть серьезные убытки.

Холодильные с выносным компрессором в несколько раз дороже других моделей, в частности стоимость холодильной централи примерно такая же, как и витрины. Но имеются и положительные моменты. Сэкономить можно на установке и обслуживании дорогих кондиционеров и на электроэнергии. Компрессор, установленный в подсобном помещении, не требует дополнительного охлаждения.

Поводя итог, отмечаем, что при покупке холодильных витрин нужно учитывать множество разнородных факторов, мы же рекомендуем обращаться к специалистам по оснащению холодильным оборудованием.